Что отличает хороший салон от плохого? Ну наверное внимательное и вежливое отношение к клиенту работниками салона, прозрачные условия покупки и качественные машины предлагаемые салоном. Вот основные критерии на мой взгляд. Сам уже имею автомобиль седан, но так как люблю в свободное время выехать в лес, на рыбалку, и есть увлечение с друзьями трофи по трудно проходимым местам, реши приобрести автомобиль Нива. Не зря обратился в этот автосалон. Так как он представляет несколько вариантом. И обычные и в современном обвесе Bronto. Но мне ни к чему этот обвес. Решил брать обычную Ниву, а по итог доработать так как надо уже мне. Да, автомобили эти совсем не новые, но тем не мене для моих целей им нет конкурентов. Повезло с расцветками. Выбор большой, да и комплектации разные, есть даже с кондиционером. В общем приобрёл я Ниву и рад уже целых 2 недели являюсь владельцем. Пока только на зимнюю рыбалку выезжал, но скоро весна и там машина проявит себя в полной мере. А автоцентру хочу выразить благодарность, за достойное обслуживание клиента и быстрое оформление документов, а так же подарок, подаренные, по проходившей на момент покупки акции, набор автомобилиста. Приятное дополнение.
Акции мотивирующие клиента
Да вроде не было ничего такого