Признаюсь, если бы не моя целеустремленность, то посещение Дубровки оказалось бы безрезультатным. У них отсутствует желание проявлять заботу о посетителях, они предпочитают проводить время в непринужденных разговорах друг с другом. Мне пришлось долго звать их, и даже немного повысить тон, когда я понял, что никто не торопится ко мне. Я самостоятельно решил внимательнее осмотреть несколько автомобилей, от них требовалось лишь открыть их и предоставить ответы на элементарные вопросы. Тест-драйв организовали оперативно, поскольку заметили мою твердую готовность приобрести Skywell HT-i. Автомобиль полностью соответствовал моим ожиданиям. Они пытались завести разговор о дополнительных услугах, но я прервал их, заявив, что кроме стоимости машины не собираюсь платить ни рубля, и они прекратили свои попытки.
Мой опыт обращения в АЦ Дубровка оставил странные чувства. Изначально все было хорошо, интересовался у них наличием Haval Dargo. Мне пообещали, что все имеется и можно приезжать. Но когда я приехал в оговоренное время, машина отсутствовала. Вместо нее мне стали предлагать другие варианты, что вызвало массу недовольства с моей стороны. Для чего тогда я уточнял наличие перед поездкой? Менеджеры что-то пытались объяснить, оправдываясь сбоем в системе, но это меня не устроило. По итогу ушел от них без машины. Может вины персонала там и нет, но в целом ситуация оставила неприятные воспоминания.